Безумный ум. Безумный ум прохождение скайрим Безумный ум прохождение

Итак, это квест Даэдра Шеогората.

Квест берётся у "нищего" безумца Дервенина. Он ходит рядом с Синим Дворцом, однако к нему надо обратиться, чтобы получить квест.

Итак, квест получен (а вместе с ним и "таз Пелагия", дающий возможность пройти дальше).

1. Отправляемся в Синий Дворец и подходим там либо к Огнебородому (управитель тана), либо, если квест на бандитов ещё не сдан, к одной из горничных.

3. Идти в этом помещении можно только в одну сторону и заблудиться нельзя. Проходим место где раньше была барная стойка, возможно, вы там сшибёте паутину и идём дальше по коридору.

4. Нас телепортирует в локацию, называющуюся "Безумный Ум", то есть, также, как и квест.

5. Мы слушаем разговор Пелагия и Шеогората, проводим беседу с принцем Даэдра и идём искать путь из этого безумного разума.

6. У нас три направления, согласно проблемам с умом у императора. Это путь ночных кошмаров, путь паранойи, а кроме того, ещё путь ненависти к себе.

7. Выбираем маршрут: допустим, первый путь - путь кошмаров.

7.1. Чтобы победить ночные кошмары Пелагия, необходимо с помощью Ваббаджэка (посох, полученный от Шеогората) уничтожить все препятствия для спокойного сна. Как пользоваться самим посохом, думаю, знаете. Последовательность действий: "Подойти к кровати, выстрелить в Пелагия, развернуться на 180 градусов, выстрелить в волка (он превратится в козу), выстрелить в Пелагия, повернуться влево, выстрелить в главаря бандитов (он превратится в маленького Пелагия), выстрелить в Пелагия, повернуться от кровати направо, выстрелить в огненного атронаха (желательно так, чтобы коза не успела умереть), вернуться к Пелагию (выстрелить), повернуться влево, выстрелить в Жреца Дракона.

Проходим путь до конца и видим, как большой Гнев бьёт крошечную Уверенность. Нужно сначала уменьшить Гнев, потом увеличить Уверенность, потом снова уменьшить Гнев, и снова увеличить Уверенность, а после этого поразить парочку появившихся призраков по разу до того момента, как они уменьшат Уверенность. Если это случится, их придётся поражать ещё по разу и Уверенность тоже надо будет увеличить. Все изменения с размерами совершаются с помощью того же Ваббаджэка.

7.3. Путь паранойи.

Мы приходим на арену, на которой сражаются пара атронахов (которых зовут Трэллы). Есть наш атронах, есть Пелагия. Чтобы пройти эту задачу, нужно выстрелить посохом в Телохранителей (дядьки, которые сидят по обе стороны от пока ещё безумного императора), а не в атронахов. Ваббаджэк воздействует на своего атронаха, но нас это не должно никоим образом волновать. Они сначала превратятся в волков, а потом исчезнут.

7.4. Возвращаемся к Шео и продолжаем диалог.

8. Ждём окончания разговора и со словами "Та-та!" нас выкидывает обратно в крыло Пелагия.

Квест окончен, награда за квест - посох Ваббаджэк. Эффект непредсказуем.

Самые частые эффекты: "удар молнии", "пламя", "заморозка", "сильное лечение (до 75 очков здоровья)", "превращение в кролика\курицу\паука", "вызов враждебной дреморы", которая сначала убьёт цель заклинания, а потом попытается и

Для начала квеста нам нужно поговорить с Дервенином, который живёт в Солитьюде:

Встречаем его на улицах города и слушаем просьбу о помощи. Старик расскажет о своём господине, который уже долгое время пребывает в странном безумии. Недавно тот пошёл повидаться с приятелем в Синий дворец. Всё бы ничего, да с приятелем, по его словам, они не виделись лет сто. Попасть в Крыло Пелагия в Синем Дворце не так просто, и Древнин даёт нам «Таз Пелагия» в качестве пропуска.

- Получить доступ в Крыло Пелагея в Синем дворце

Спрашиваем его ещё раз как попасть в крыло, он скажет, что вход охраняет Фолк Огнебород, но также туда носят еду две служанки — Уна и Эрди. Идём в Синий Дворец и говорим с любой из служанок, они не долго думая отдадут ключ. К Фолку можно не обращаться, он откажет.

- Воспользоваться ключом и проникнуть в крыло Пелагия

Вход в крыло сразу слева внизу, используя ключ заходим.

- Найти господина Древенина в крыле Пелагия

Идём налево и наверх по лестнице, затем мимо комнат завешанных паутиной.

Спокойно рассматривая предметы старины, мы вдруг перемещаемся в странное место.

За столом ведут беседу Шеогорат и сам Пелагий Безумный. Окончив разговор Пелагий исчезнет, а мы идём говорить с Шеогоратом и узнаём где находимся (в разуме Пелагия Безумного) и кто же он такой (Даэдрический князь Безумия). Шеогорат соглашается покинуть это тело, но с одним условием — нам нужно найти выход из этого места. В этом должен помочь посох Ваббаджек.

- Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека

Есть три пути. Идём налево и видим арену, на которой сражаются два создания.

Вражеское существо периодически перевоплощается в одно из трёх форм — Огненный, Ледяной и Электрический Трэлл. С помощью посоха мы также можем перевоплощать наше существо. На первый взгляд нам нужно просто победить, однако, сколько не старайтесь, существа могут сражаться вечно. Выход прост — стреляем из посоха в стражу Пелагия напротив, они превращаются в волков и прогоняют нашего оппонента. Это избавит безумца от паранойи.

Идём назад к столу и выбираем второй путь — прямо. Следующий недуг Пелагия это кошмарные сны.

Видим спящего Пелагия и стреляем в него из посоха. Появляется волк, превращаем его в козу. Повторяем процедуру — появляется человек с двуручным оружием, превращаем его в маленького Пелагия. Далее ведьма — обращается в женщину. Огненный Атронах и Лич просто исчезают. Идём назад и в последнюю (правую) арку.

Здесь большой Гнев Пелагия бьёт его маленькую Уверенность.

С помощью посоха мы можем увеличить Уверенность или уменьшить Гнев, тогда появляются два призрака Самосомнения и стараются забить Уверенность обратно. Тут не сложно уменьшить сначала Гнев, а потом два раза увеличить Уверенность и все плохие качества исчезнут.

Возвращаемся к Шеогорату, говорим о своих успехах. Он собирается уходить, призывает Древнина и отправляет слугу в место будущего обитания. Затем прощается, дарит посох Ваббаджека и возвращает нас в Крыло Пелагия. Если пройти дальше по коридору, внизу будет пара книжек повышающих навык.

Во время странствий по Солитьюду можно услышать в таверне разговоры о безумном бедняке, который шатается по улицам города и постоянно что-то бормочет. Найти его можно неподалеку Синего Дворца: Дервенин будет ходить по улице и жаловаться на пропажу хозяина.


Когда вы заговорите с ним, начнется квест в Skyrim Безумный ум и Дервенин станет сетовать, что его хозяин пренебрегает своими обязанностями. Также он скажет, что хозяин сейчас пребывает в крыле Пелагия в Синем Дворце на чаепитии у своего старого друга, а затем даст вам тазовую кость Пелагия, добавив, что она вам пригодится в дальнейшем. После разговора с безумцем вам следует отправиться в Синий дворец, отыскать там горничную и убедить ее отдать вам ключ или просто украсть его.


Также вы можете попытаться уговорить Фолка Огнеборода разрешить вам войти, если вы завершили задание Мужчина, который кричал «Волки». Войдя в полуразрушенное крыло, пройдя небольшое расстояние и собрав немного серебряных предметов на продажу, вам придется для дальнейшего движения разрубить паутину, после чего вас перенесет в таинственное королевство.


После телепортации вы обнаружите, что на вас надет новый набор хороших одеяний, а все предметы из инвентаря пропали (они появятся после окончания квеста Скайрим Безумный ум). Осмотревшись, вы увидите необычный обед, проходящий в окружении арок туманного леса: один участник обеда дорого одет и восседает на троне, а второй, Пелагий Безумный, выглядит довольно грустным.


Пожаловавшись на свои многочисленные невзгоды Пелагий уйдет, не обращая внимания на подбадривания, после чего вам нужно будет подойти к его собеседнику и начать диалог с ним. К вашему удивлению, собеседником окажется дэдрический принц безумия Шеогорат.


Скажите ему, что у вас имеется сообщение для него и что ему пора бы заканчивать отпуск. Принц согласится уйти только с одним условием – вы должны самостоятельно выбраться из сознания Пелагия, а в качестве помощника он предоставит вам посох Ваббаджек. Теперь вам предстоит пройти три ситуации, войдя по очереди в появившиеся арки.



После входа в первую арку, вы обнаружите на лесной опушке спящего в кровати Пелагия. Шеогорат поведает вам о том, что его с детства мучили ночные кошмары и скажет вам избавить его от них. Примените Ваббаджек на Пелагии, а затем на каждом из его кошмаров.


После атаки кошмары будут превращаться в различные безобидные вещи – их не нужно трогать, снова применяйте посох на Пелагии для вызова остальных его страхов. Если вы не сможете защищать несчастного достаточно долго, то сцена начнется заново.


За все это время вам придется сразиться с волком, огненным атронахом, бандитом, колдуньей и с драконьим жрецом, который может вызвать ледяного атронаха. После победы над последним, Пелагий проснется, и этот этап будет завершен.


Во втором эпизоде прохождения Безумный ум в Скайрим вы столкнетесь с огромным Гневом, избивающим маленькую Уверенность Пелагия. Принц велит вам разобраться с их размерами. Применяйте Ваббаджек на Гневе до тех пор, пока он не станет маленьким, а затем на уверенности, пока она не достигнет прежних размеров Гнева (Уверенность будет пытаться вернуться к прежним размерам, поэтому ее нужно увеличить как можно быстрее).



В последнем эпизоде вы увидите каменную арену, на которой ведут бой два грозовых атронаха. Один из бойцов принадлежит вам, а второй – вашему оппоненту, который сидит, окруженный охранниками на балконе арены с противоположной стороны.


На этот раз Шеогорат хочет, чтобы вы отыскали паранойю и победили. Если вы будете стрелять в атронахов, то поменяется только их тип (с морозного на огненного и наоборот), а на результат боя это никак не повлияет. Вам нужно выстрелить из Ваббаджека в одного из охранников оппонента, тогда они превратятся в волков и убьют его, а Шеогорат похвалит вас за находчивость.


Теперь, чтобы завершить в Skyrim прохождение Безумный ум, вам остается только вернуться к даэдрическому принцу. Он скажет вам, что вы смогли исправить разум Пелагия, а в качестве награды оставит вам Ваббаджек и отправит обратно в реальный мир.

Задание выдаёт нищий безумный босмер — Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего Дворца. Он постояннно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются.

Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путанно расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий Дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с крыла Пелагия.

Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий Дворец.

Получить доступ в Крыло Пелагия

Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.

Найти господина Дервенина

Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.

Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.

Поговорить с господином Дервенина

Приблизившись к столу и послушав разговор, становится понятно, что богач никто иной, как давно уже умерший император Пелагий Безумный, а странный — сам Шеогорат, Даэдрический принц Безумия! Вот так неожиданный поворот! Закончив беседу, Пелагий удалится, исчезнув в облаке портала, а Шеогорат, наконец, обратит своё внимание на скромную персону нашего протеже. Взвесив все факты, Драконорождённого осиняет догадка: Шеогорат и есть тот господин, которого ждёт Дервенин!

Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.

Излечить разум Пелагия

Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой решать только Вам.

Восстановить уверенность Пелагия

Отправившись на юго-восток, главный герой скоро станет свидетелем следующей картины: большой Гнев в виде солдата Имперского легиона избивает крошечную Уверенность, которая выглядит, как миниатюрная версия Пелагия. Чтобы помочь Уверенности и восстановить её, нужно с помощью Ваббаджека уменьшить Гнев, а затем увеличить Уверенность.

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшит её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Избавить Пелагия от кошмарных снов

Северо-западная тропа приведёт нашего новоиспечённого психиатра на затянутую красной мглой поляну, посреди которой стоит кровать. В кровати спит ещё одна грань разрушенной психики императора — Пелагий Замученный. Замученный, нужно сказать, теми самыми кошмарами.

Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна — волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.

Далее, не мешкая, нужно снова использовать Вабаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тутже бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.

Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.

Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреце, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоеденившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.

Исцелить Пелагия от паранойи

На гладиаторской арене, к которой приводит последняя, северо-восточная, тропа, бъются два грозовых атронаха, а на противоположной стороне ложи в компании пары телохранителей восседает еще одна сторона психики — Пелагий Подозрительный.

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Получение задание

Чтобы начать выполнять квест отправляйтесь в город Солитьюд. Прямо рядом с Синим дворцом будет бродить босмер по имени Дервенин, который бормочет бессмысленные фразы и просит о помощи.

Если вы начнете говорить с ним и предложите свою помощь, то Дервенин поведает историю о том, что его господин отправился в синий дворец, но застрял между мирами. Самостоятельные попытки босмера отыскать господина в синем дворце оказались безуспешны, так как никто ему не верит.

Согласившись помочь, Дервенин отдаст вам непонятную тазовую кость, сказав, что она пригодится в нужный момент. Также босмер предложит начать поиски господина с крыла Пелагия в Синем дворце. После этого задание «Безумный ум» официально начнётся, и вам самостоятельно нужно отыскать господина, пробравшись во дворец.

Ключ в Крыло Пелагия

Взяв задание, отправляемся в Синий дворец и узнаем что крыло Пелагия закрыто от всех посторонних. Чтобы получить ключ идем к управителю Фолку, который обычно стоит возле трона. В ходе беседы Фолк расскажет, что в этом крыле жил император Пелагий Безумный. Фактически крыло Пелагия является проклятым местом, именно поэтому вход туда запрещен. Если вы сможете убедить Фолка, то он даст вам ключ и доступ. При неудаче идем к служанкам Эрди и Уне, которые с радостью отдадут ключ, если вы скажете, что так приказал Фолк.

В крыле Пелагия

Открыв дверь в крыло, вы обнаружите покрытые паутиной и мхом комнаты, с разбросанной мебелью и вещами. Разрубая паутину и забравшись на второй этаж, вы резко перемещаетесь в потусторонний мир.

В целом мир немного похож на Скайрим, но туман и непонятные эффекты дают понять, что вы точно не в своем мире. Пройдя немного дальше можно увидеть стол и двух сидящих людей. Норд, одетый в богатую одежду окажется Пелагием безумным, а другой не кто иной, как господин Дервенина - даэдрический принц Шеогорат.

Далее Шеогорат попросит вас излечить разум Пелагия, так как только после этого вы сможете уйти из этого мира являющийся разумом «безумного императора». Чтобы излечить разум вы должны избавить Пелагия от трех недугов: Кошмарных снов, недостатка уверенности и паранойи.

Избавление от неуверенности

В юго-восточной части карты вы заметите необычное сражение между Гневом и уверенностью. К сожалению, Гнев значительно больше уверенности и поэтому вы должны уменьшить его при помощи посоха Ваббаджек. Когда гнев и уверенность будут одного роста, на арену выйдут два призрака сомнений. Не дайте сомнениям добраться до уверенности, используя магические свойства посоха. Когда уверенность будет спасена, возвращайтесь к столу и отправляйтесь по другой тропе.

Избавление от кошмарных снов

В северо-западной части карты вы увидите спящего в кровати Пелагия измученного. Примените посох на Пелагие и ждите, пока возле него не окажется волк. При помощи Ваббаджека превратите волка в козу и вновь примените посох на Пелагие. Далее появится бандит, но коза остановит его, вам же нужно просто контролировать ситуацию.

Таким образом, применяя посох на Пелагие будут появляться все более опасные противники, которых нужно превращать в мирных существ. Например, ворожея, которая появится следующей, благодаря посоху превратится в девушку, огненный атронах станет костром посередине поляны, а драконий жрец сундуком с сокровищами. После этого Пелагий проснется и, не заметив ничего страшного, исцелится от кошмаров.

Исцеление от паранойи

В северо-восточной части карты будет арена, в которой сражаются два атронаха. На трибунах сидит «Пелагий Подозрительный» и два телохранителя. Используя посох, превратите телохранителей в волков, после чего они нападут на Пелагия и тем самым убьют Паранойю.

Возращение к Шеогорату

Таким образом, исцелив Пелагия можно возвращаться к даэдрическому принцу. Выполнив все условия, Шеогорат отправится в Дрожащие острова вместе с Дервенином, а вы в награду получите посох Ваббаджек.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение безумного ума скайрим. Как уже говорилось лучшей наградой для вас будет посох Ваббаджек, который имеет непредсказуемый эффект при ее использовании. Также в крыле Пелагия вы сможете найти книгу «Пиршество Воров» увеличивающий навык взлома. Удачи!

В продолжение темы:
По именам

День учителя считается профессиональным праздником работников в сфере образования. В этот замечательный день ученики поздравляют своих учителей, дарят им цветы и конфеты,...

Новые статьи
/
Популярные