Изумрудный кошмар сущность сна вов. Изумрудный кошмар. Героический режим: Искажение Сна

Изначально Изумрудный Сон был открыт хранителями после свержения Тёмной Империи. Хотя хранитель Фрейя причисляет его создание к своим заслугам, есть высокая вероятность того, что Сон существовал всегда. Некоторые утверждают, что он не что иное, как грёзы спящей души Азерота. В любом случае, Изумрудный Сон – это отражение мира без касания цивилизаций. Изначальные буйные заросли с живущими в них животными, план бытия, через который властвующие в нём могут видеть реальность и следить за развитием жизни в Азероте.

Фрейя с его помощью управляла эволюционными путями флоры и фауны нового мира. Само время и расстояние представлены в Изумрудном Сне не так, как в реальности. Лишь те, чьи души привязаны к нему, и смертные, познавшие искусство друидизма могут войти в сон и не потерять себя в нём. Говорят, что через него также можно общаться с дремлющей внутри Азерота душой.

Власть над Изумрудным Сном принадлежала исключительно хранителю, пока однажды не были избраны аспекты. , зелёный дракон, получила благословение титана Эонар. Её и её стае поручили наблюдать за природой из Изумрудного Сна. Связанная с этим бесплотным миром, она вошла в бесконечный транс и с тех пор стала известна как Дремлющая.

Тысячелетия спустя, прямо перед Войной Древних доступ в Изумрудный Сон получил первый смертный. Под чутким руководством полубога Кенария, ночной эльф, сумел войти на просторы Сна. Кенарий надеялся, что таким образом он сумеет вернуть эльфийский народ к основам гармонии, но к сожалению большинство из них окончательно сбилось с пути.

Каста Высокорождённых уже вовсю практиковали тайную магию, а правитель Королева Азшара вместе с советником Ксавием предали свой народ, выдав местоположение Азерота Падшему титану . В считанные дни сердце процветающей империи ночных эльфов превратилось в кровавое поле брани.

Главнокомандующий армией Кур’талос Гребень Ворона во главе армии ночных эльфов терпел поражение за поражением. В то время, как Ксавий и его приближённые маги призывали всё больше демонов. Однако были и победы, на этот раз с участием Малфуриона Ярость Бури и непосредственно Изумрудного Сна.

Первый друид воспользовался своими ново обретёнными навыками, чтобы убить Ксавия, которому королева доверяла как себе. Это не только избавило мир от одного из сильнейших чародеев, но и показало ночным эльфам, насколько велик потенциал друидизма.

Многое произошло в то время. Войну отнюдь нельзя было назвать кратковременной. Ксавий вернулся к жизни в облике ужасного сатира, но вновь был убит Малфурионом, на этот раз прорастившем в его теле обломок стрелы. Советник королевы так и остался стоять на поле боя, что после раскола единого континента опустилось на дно возникшего между его осколками океана.

Ночные эльфы приняли дар друидизма, получив доступ к Изумрудному Сну благодаря благословению Изеры. Мировое древо Нордрассил, что взрастили аспекты над новым источником магии на горе Хиджал, отныне стало сердцем нового мира, ключом к бессмертию эльфов и проходом в царство Дремлющей. Друиды во главе с Малфурионом обязались хранить Азерот, впадая в сон на столетия, блуждая по его просторам и охраняя жизнь во всем её многообразии.

Фордрассил и появление Изумрудного Кошмара

Упустим момент с пленением воргенов и перенесёмся на несколько тысячелетий вперед. Потревоженные расколом, темницы Древних богов дали трещины, через которые один из них, известный как Йогг-Сарон, стал распространять порчу во всех землях, до которых могли дотянуться его щупальца. В этих местах образовались залежи осквернённого металла, известного как саронит, и друиды не могли с этим мириться.

Экспедиция Круга Кенария во главе с Фэндралом Оленьим Шлемом обнаружила опустошения, что вызвала порча. И Фэндрал, посчитав, что времени на раздумья и совет с Малфурионом и аспектами у него нет, самостоятельно принял важное решение. Он знал, как влияет на Азерот Нордрассил. Его приспешники в тайне срезали с его кроны шесть зачарованных ветвей в надежде очистить заражённые земли, посадив на этих местах новые мировые древа.

Ветви быстро пустили корни и привели природу в порядок. Они также стали проводниками в Изумрудный Сон. Даже когда Малфурион узнал о подобной самодеятельности, по большому счёту он принял это с одобрением. Самая же крупная ветвь была посажена в месте, известном ныне как Седые Холмы, там же находились крупнейшие залежи саронита. Друиды нарекли это древо Андрассил (Снежная Корона).

Однако вскоре что-то пошло не так. Природа вокруг древа стала искажаться, мирные существа начали воевать друг с другом и друиды не могли сидеть, сложа руки. Экспедиция к Андрассилу раскрыла ужасную правду – корни могучего древа дотянулись до темницы Йогг-Сарона, и он наполнил его своим злом, что быстро распространялось на всех существ в округе, сводя их с ума. Круг Кенария понимал, что без благословения аспектов Андрассил был уязвим к порче, потому единственным правильным выходом было его уничтожение. Древо свалили и назвали это место Фордрассил (Сломанная Корона).

Хотя уничтожение Андрассила было душераздирающей задачей, Круг Кенария остался доволен тем, что это остановило рост саронитовых залежей. Но друиды даже не могли себе представить, что нечто тёмное пустило свои ростки в Изумрудном Сне. Йогг-Сарон использовал древо, посаженное Фэндралом, как врата в Сон. Врата, через которые другие Древние боги тоже могли проникнуть в этот призрачный мир. Маленькие семена порчи были распространены по миру Изеры. Со временем эти семена осквернили Пути Грёз. Это было началом того, что станет известно, как Изумрудный Кошмар.

Еще одной причиной распространения порчи стала гибель сына Фэндрала во время войны, получившей название Войны Зыбучих Песков. Верховный друид, даже не смотря на то, что война была выиграна, пустил в своё сердце тьму, которая через тысячелетия даст о себе знать.

Война Кошмара

Древние боги терпеливы, время для них не столь важно, как для смертных. И следующий этап в их планах состоялся прямиком перед возвращением Смертокрыла. Несколько десятилетий тёмные голоса нашёптывали Фэндралу о возможности вернуть сына. А на морском дне, на том самом поле битвы, где пал Ксавий, был заключён еще один значимый союз. Ксавий не умер. Его бессмертная демоническая душа была заточена в теле древа. Н’зот, строивший планы Часа Сумерек, начал действовать. Древний бог заручился безоговорочным служением Ксавия и организовал начало Изумрудного Кошмара, который должен был объединить его с реальностью.

Фэндрал, вопреки приказам своего лидера, взрастил на отдалённом острове новое древо, получившее название Тельдрассил. Он сделал это после Третьей Войны, ведь Нордрассил перестал был источником бессмертия ночных эльфов. Но Фэндрал сделал еще кое-что – он привил к кроне древа ветвь того мерзкого существа, которым являлся бывший советник Азшары. Чудовище, называвшее себя Повелителем Кошмара, проникло в Изумрудный Сон, и с тех пор Кошмар стал распространяться. Изумрудные драконы – существа, хранившие Сон, и даже сам Малфурион, что находился в нём, оказались в ловушке. Все смертные стали видеть кошмары, от которых нельзя было скрыться. Со временем поверхность Азерота покрывалась жутким туманом, и живые существа уходили в сон без возможности пробудиться.

Предатель Фэндрал направлял силы друидов на подпитку Кошмара, хотя сами они об этом даже не знали. Он также пытался отравить спящего Малфуриона, чтобы тот никогда не смог вырваться из Кошмара.

Но, в конце концов, Кошмар преодолели. Силами героев, каждый из которых заслуживает отдельного рассказа о себе, и силами всех живых существ Азерота под предводительством короля Альянса сопротивлению удалось настичь Ксавия. Несмотря на все его планы, конец его существования был положен.

Общими усилиями древо Тельдрассил, практически сошедшее с ума, удалось исцелить, а Изумрудный Сон очистить от влияния Кошмара. Лишь малая область этого мира грёз осталась подвержена порче. Это место друиды назвали Провалом Альн, так и не сумев одолеть в нём Кошмар. Фэндрала пленили за предательство, а Тельдрассил благословили аспекты. Наконец, как на тот момент казалось, угроза была предотвращена.

Legion

Довольно много времени прошло, и про Изумрудный Кошмар стали понемногу забывать. Закончилась кампания в Пандарии и полным ходом шла кампания с Пылающим Легионом в параллельном Дреноре. Когда же Архимонд, главнокомандующий силами вторжения, был уничтожен, у него обнаружилась одна зловещая вещица – Осколок Кошмара. Как он к нему попал, остаётся лишь догадываться. Но столь незначительный казалось бы предмет вызывал опасения за ближайшее будущее. Малфурион, которому доставили этот осколок, мгновенно распознал в нём сущность своего старого врага – Ксавию удалось выжить. Верховный друид отправился в изначальные рощи Валь’шары – сердце друидизма, дабы предотвратить надвигающийся ужас, но там его ждало шокирующее открытие.

Древо Жизни Шоладрассил, что многие годы хранило природу Валь’шары, подверглось порче. Все, кто был с ним связан, погрузились в Кошмар, а Ксавий продолжил свои попытки исказить реальность и распространить осквернение по всему Азероту.

Кенарий впал в сон, терзаемый кошмарам. И именно благодаря этому удалось заманить в ловушку Хранительницу Изумрудного Сна. Изера прилетела на зов и планы Ксавия осуществились. Злобный сатир обратил её в чудовище с помощью невероятно могущественного артефакта, одного из Столпов Созидания титанов – Слезы Элуны. Ранее артефакт был похищен из святилища и осквернён. Хранительница природы, ведомая волей Повелителя Кошмара, напала на святилище, в котором было организовано сопротивление. Увы, иного выхода не оставалось и её пришлось убить. Изера пала, а её душа очистилась.

После боя силы божества ночных эльфов – Элуны, вернули душу благородного дракона к свету. Дух Хранительницы природы навсегда покинул Азерот. Для неё Кошмар наконец закончился.

Настало время реванша. Друиды Круга Кенария вместе с силами Орды и Альянса, ведомые Верховной Жрицей Тирандой, освободили Малфуриона, попавшего в плен. Сердце Кошара следовало очистить, и герои дерзнули вступить в его глубины. На этот раз Провал Альн не выдержал натиска. Шаг за шагом, пробираясь сквозь ужасы, которые подготовил им Владыка Кошмара, герои добрались до него и одолели.

Все, что осталось от осквернения, лишь единый цветок, зловещий прах пустоты в тёмной пещере, именуемой Темным кладбищем. Корни этого цветка тянутся прямиком к темницам Древних богов, и нам остаётся лишь ждать их следующего шага, ибо это, похоже, еще далеко не конец. Стены тюрем слабеют…

История Изумрудного Кошмара - видео открыть закрыть

Изумрудный Кошмар (англ. Emerald Nightmare) – отвратительная порча, которая была порождена Древними Богами для влияния на Изумрудный Сон . В течение тысяч лет Кошмар продолжал распространяться и поглощал жизненные силы всего, чего касался, искажая прекрасных созданий природы и превращая их в чудовищ. Хотя друиды и зеленые драконы с переменным успехом противостояли Кошмару, им никак не удавалось окончательно победить его.

Повелителем Кошмара является первый сатир Ксавий , которому удалось развернуть полномасштабную войну и захватить даже материальный мир вскоре после победы над Королем-личем . Хотя защитникам Азерота удалось победить Ксавия в те времена, Изумрудный Кошмар сохранился в Провале Альн и вновь продолжил распространение.

Ксавий вернулся с началом вторжения Пылающего Легиона через Расколотые острова , и Кошмар вновь охватил большую часть Изумрудного Сна, осквернив даже самых могущественных существ, которые противостояли ему. Кошмар распространился по территории Валь"шары через Древо Жизни Шаладрассил , которое также попало под воздействие порчи.

Зарождение

Прошло несколько недель после победы над Королем-личом , и Кошмар, охвативший к тому времени большую часть Изумрудного Сна, вырвался в материальный мир. Жители Азерота, которые спали в этот момент, оказались затерянными в своих худших снах и не могли проснуться. Над землями, захваченными Кошмаром, клубился таинственный туман, а по всему миру появлялись темные фигуры, нападавшие на тех, кто не спал.

Малфурион Ярость Бури первым узнал, кто стоит за распространением Кошмара – сатир Ксавий , который дважды был убит во времена Войны Древних . Ксавий считал Малфуриона своим главным врагом и, пленив его, заставил переживать худшие кошмары. В конце концов Малфурион смог освободиться ценой неимоверных усилий. Герои из смертных народов, которые были в состоянии противостоять Кошмару, объединились под командованием короля Вариана Ринна . Вместе с опытными друидами, они погрузились в Изумрудный Сон, чтобы сразиться с Кошмаром.

Защитниками Азерота удалось уничтожить источник силы Ксавия как в материальном мире, так и в Изумрудном Сне. Ксавий и прочие порождения Кошмара были повержены, а над миром пронесся ливень, который пробудил спящих и смыл остатки порчи. Несмотря на победу, Малфурион знал, что Кошмар по-прежнему сохранился в Провале Альн, расположенном в глубинах Изумрудного Сна. За действиями Ксавия стоял истинный повелитель, которым был один из Древних Богов, и новая война против Кошмара была всего лишь вопросом времени.

Катаклизм

Cataclysm к World of Warcraft.

После наступления Катаклизма присутствие Изумрудного Кошмара обнаружилось у Рва Кошмаров, расположенного в центре Буйных зарослей – озелененной области Южных Степей. Возможно, Кошмар пытался воспользоваться нестабильностью мира, вызванной новым Расколом, чтобы осквернить Азерот ещё раз. Зеленый дракон Таэрар по-прежнему распространял порчу через портал вблизи Сонных Ветвей в Фераласе, и Исондра, которая смогла исцелиться от влияния Кошмара, пыталась остановить его. Когда из Келий Хиджала выводили пленного Фэндрала Оленьего Шлема , порождения Кошмара пытались помешать этому.

Хотя Малфурион уничтожил частицу Ксавия, которая стала причиной заражения Тельдрассила , живые существа вблизи этого Древа Жизни по-прежнему были осквернены. Это случилось из-за чудовища по имени Корень Порока, которое представляли из себя то, что осталось от частицы Ксавия. Корень Порока был уничтожен героем из народа ночных эльфов, наделенным силами при помощи благословенных вод Лунного колодца.

Остаточный хаос

Источник информации в этой секции – дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft.

На теле Архимонда , побежденного в Цитадели Адского Пламени на альтернативном Дреноре , был обнаружен остаточный хаос – загадочный предмет, внутри которого пульсировала ужасающая сила. Наблюдая за алыми вихрями энергии, клубящимися внутри и изменяющими очертания с каждым взглядом, герои поняли, что прежде не встречались с подобным ни на Дреноре, ни в битве с Пылающим Легионом. Было решено, что предмет следует доставить на Азерот, где хранители Лунной поляны могли бы пролить свет на его происхождение.

Посланника встретил сам верховный друид – Малфурион Ярость Бури , уже знавший про подвиги героев по ту сторону Темного портала . Голос Малфуриона дрогнул, когда он увидел остаточный хаос. Как только ему поведали, как был получен этот предмет, друид направился на берег Элуне"ара. Кристальные воды этого озера способны смыть даже самую темную пелену, за которой скрывается истина.

Оказалось, что остаточный хаос хранит в себе энергию Изумрудного Кошмара, с которой Малфурион уже встречался у Провала Альн в глубинах Изумрудного Сна. Это место было пропитано древним злом, и друиды не решились приближаться к нему. Они лишь запечатали разлом магией, чтобы порча не распространилась по территории Изумрудного Сна. Теперь было получено доказательство, что Кошмар попал в руки Пылающего Легиона. Пытаясь понять, что делать дальше, Малфурион решил вернуться в рощи Валь"шары Древо Жизни Чащу Темного Сердца – лес, растущий у корней Шаладрассила.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Драконы Кошмара - это один из боссов рейдового подземелья Изумрудный Кошмар. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Драконов Кошмара во всех доступных режимах. Для начала обратимся к общему описанию боя и перечислим важные механики, на которые следует обратить внимание. Гайд был одобрен игроком Pottm из Serenity .

1. История

Драконы Кошмара - это пятый босс рейдового подземелья Изумрудный Кошмар.

Изера была хранительницей Изумрудного сна, и в этом ей помогали сильнейшие представители рода зеленых драконов. Они стояли на страже четырех порталов, которые вели прямо в Азерот. Стражи порталов подверглись порче еще до Катаклизма, и теперь через их логово лежит путь к эпицентру Кошмара.

2. Краткое содержание гайда

Бой с Драконами Кошмара на первый взгляд может показаться долгим и изматывающим, т.к. в нем присутствует сразу четыре противника (Исондра ,Эмерисс , Летон и Таэрар) с общим запасом здоровья и различными способностями. Некоторые способности являются уникальными, некоторые - общими.

На самом деле, бой довольно прост. В отдельный момент времени рейду придется иметь дело только с двумя противниками, одним из которых всегда является Исондра. Кроме того, игрокам необходимо разделиться на две группы, чтобы сражаться с каждым драконом по отдельности. Таким образом, большинству игроков придется следить только за одним набором способностей.

Описание боя составлено в процессе игры на тестовых серверах.

2.1. Танки

  • Меняйтесь на 7 эффектах Знака Кошмара.
  • Не пускайте Дыхание порчи в рейд.
  • Собирайте монстров, за исключением Кошмарный ужас (если их не слишком много).

2.2. Лекари

  • Рассеивайте все подряд - корни от Призыв оскверненного духа , сон от Сочащийся туман и Выброс тьмы (в героическом режиме).
  • Приберегите целительные кулдауны на случай возникновения непредвиденных ситуаций (например, появления лишних монстров).

2.3. Бойцы

  • Бейте босса и всех его прислужников, особенно духов от Вытягивание души , не давая им добраться до Летона.
  • Прерывайте чтение Порча (Сущность Порчи).
  • Стойте в цветах Заряд Кошмара (если в них нет ваших союзников), чтобы предотвратить появление Кошмарный ужас .

2.4. Все

Выходите из всех зон поражения на земле. Единственная зона, из которой нельзя выйти, это Призыв оскверненного духа .

3. Способности Драконов Кошмара

В бою участвуют четыре дракона - Исондра , Эмерисс , Летон и Таэрар . По результатам тестирования мы пришли к выводу, что каждую неделю доступны только три дракона - Исондра и два других, определяемых случайным образом. На данный момент мы видели только две комбинации - Исондра/Таэрар/Летон и Исондра/Таэрар/Эмерисс.

Одновременно в бою участвуют только два дракона, а третий парит над ними. В нормальном режиме дракон в воздухе бездействует, в героическом он использует одну способность.

В тестовых боях драконы чередовались следующим образом:

  • 100-70% здоровья: Исондра и Таэрар;
  • 70-40% здоровья: Исондра и Летон или Эмерисс;
  • 40-0% здоровья: Исондра и Таэрар.

Если учесть, что Таэрар присутствовал в двух боях, можно предположить, что еженедельная ротация касается только одного дракона (Летона или Эмерисс).

Обсудив всех боссов, рассмотрим их способности. Начнем с тех, что являются общими для всех, и закончим теми, что являются уникальными для каждого дракона.

3.1. Общие способности

  • Заряд Кошмара используется через 40 сек. после начала боя и затем каждые 60 сек. Он берет в цель случайного игрока и запускает в него сгусток сущности Кошмара. Когда сгусток достигает цели, он наносит умеренный урон от темной магии, создает Кошмарный цветок и порождает Кошмарный ужас .
    • Кошмарный цветок существует в течение 1 мин. Каждые 3 сек. он наносит слабый урон от темной магии всем стоящим в нем игрокам. Если в цветке нет игрока, он не наносит урона, а создает Кошмарный ужас .
    • Кошмарный ужас обладает небольшим запасом здоровья и не использует какие-либо способности. В героическом режиме игроки в радиусе 5м от Кошмарного ужаса наносят на 50% меньше урона.
  • Призыв оскверненного духа используется раз в 30 сек. Он создает двух духов друидов, которых нельзя атаковать. Анимация, предшествующая появлению друидов, отсутствует. Игроки, стоящие рядом с друидами, получают оглушение от Оскверненные лозы . Эффект длится 6 сек., его можно и нужно рассеивать . Через 5 сек. друид взрывается и наносит сильный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.

3.3. Таэрар

Таэрар использует две способности: Тени Таэрара и Сочащийся туман .

  • Тени Таэрара призывают две копии босса, которые обладают меньшим запасом здоровья и наносят меньше урона. Тени используют более слабую версию Дыхание порчи и не накладывают Знак Таэрара .
  • Каждые 15 сек. Таэрар создает под ногами у двух случайных игроков опасные участки, которые через 2 сек. превращаются в Сочащийся туман . Туман медленно движется по комнате и исчезает через 1 мин. Игрок, попавший в туман, засыпает на 6 сек. и получает слабый урон от сил природы раз в сек. Эффект можно рассеять.

3.3.1. Героический режим: Раскатистый рев

В героическом режиме Таэрар, взлетевший в воздух, раз в 40 сек. использует Раскатистый рев , который повергает всех игроков в страх на 3 сек.

3.4. Летон

Летон использует две способности: Вытягивание души и Мрак .

  • Вытягивание души используется раз в 45 сек. и призывает несколько духов рядом с группой Исондры. Духи медленно двигаются по направлению к Летону. Если духу удается добраться до цели, он исцеляет Исондру и Летона, а поскольку драконы обладают общим запасом здоровья, объем исцеления удваивается.
  • Мрак используется раз в 3 сек. Босс берет в цель случайного игрока рядом с собой и создает на земле опасную зону радиусом 10м. Через 4 сек. он посылает в эту зону небольшой сгусток Кошмара, который наносит умеренный урон от темной магии всем игрокам, попавшим в зону поражения.

3.4.1. Героический режим: Выброс тьмы

В героическом режиме Летон, поднявшись в воздух, использует Выброс тьмы каждые 15 сек. Выброс тьмы воздействует на двух случайных игроков. Через 6 сек. после применения 3 ближайших к цели игрока начинают получать слабый урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 21 сек., а скорость их передвижения снижается на 10%. Эффект суммируется, его можно рассеять.

3.5. Эмерисс

Эмерисс использует две способности: Летучая зараза и Сущность Порчи .

  • Сущность Порчи используется раз в 30 сек. и призывает 2 Сущность порчи , которые пытаются читать Порча . Чтение Порчи необходимо прерывать, а Сущности - оглушать.
  • Летучая зараза используется каждые 45 сек. и воздействует на 1-2 случайных игроков рядом с Эмерисс. Цели получают слабый урон от сил природы раз в 3 сек. в течение 90 сек. и распространяют этот урон на всех союзников в радиусе 10м.

3.5.1. Героический режим: Искажение Сна

В героическом режиме, поднявшись в воздух, Эмерисс использует Искажение Сна . Когда монстры, призываемые другими боссами, погибают, они оставляют после себя зараженный гриб, который растет в течение нескольких секунд, а затем взрывается и наносит урон от сил природы всем ближайшим игрокам.

3.6. Энергия

У каждого дракона есть запас энергии, который со временем заполняется и позволяет использовать основную способность.

  • Исондра: Призыв оскверненного духа (раз в 30 сек.);
  • Таэрар: Тени Таэрара (раз в 45 сек.);
  • Летон: Вытягивание души (раз в 45 сек.);
  • Эмерисс: Летучая зараза (раз в 45 сек.)

Этот факт не слишком важен, однако мы должны были упомянуть его, чтобы информация о боссах была полной.

4. Тактика на Драконов Кошмара в нормальном и героическом режиме

В теории тактика на Драконов Кошмара выглядит довольно просто, однако на практике зачастую возникают затруднения.

Тактика проста и практически не требует координированных действий со стороны членов рейда. Игрокам не приходится особым образом двигаться или выполнять специфичные задачи. Каждый может заниматься своим делом, справляясь с механиками самостоятельно, поэтому для большинства игроков информации из раздела Краткое содержание будет вполне достаточно. Тем не менее, если вы хотите досконально изучить особенности боя, продолжайте читать.

4.1. Деление на группы

Поскольку драконы вешают на игроков свои знаки, рейд должен разделиться на две группы. Исондра и другой активный дракон должны стоять на расстоянии около 90м друг от друга. Это примерное расстояние, на котором метки драконов не накладываются на одни и те же цели. Разумеется, оно может быть уменьшено, поскольку игроки редко стоят на максимальном отдалении от цели, и вероятность того, что они получат обе метки сразу, довольно мала.

Каждые 70 сек., танки должны сбегаться к центру и меняться боссами, все остальные должны стоять на месте и ждать, пока новый босс не появится в радиусе досягаемости.

4.2. Примечания для танков

Основной проблемой для танков (помимо своевременного обмена драконами) является Дыхание порчи , которое ни при каких условиях не должно попадать в рейд. В большинстве это выполнимо, однако при обмене боссами и подведении их к исходным позициям драконы все же могут случайно дыхнуть на лекарей и бойцов.

Кроме того, танкам необходимо собирать монстров, призываемых Эмерисс (Сущность Порчи) и Таэраром (Тени Таэрара).

4.3. Примечания для лекарей

С течением времени урон в бою с Драконами Кошмара не усиливается и его по большему счету можно избежать, поэтому вы можете обращать больше внимания на танков, Летучая зараза Эмерисс и т.д.

Кроме того, вы должны рассеивать многочисленные вредоносные эффекты, в частности:

  • Призыв оскверненного духа Исондры создает опасную зону вокруг случайного игрока. При появлении зона приковывает цель к месту. Приковывания нельзя избежать, поэтому корни (Оскверненные лозы) необходимо быстро снимать, чтобы избегать взрывов Оскверненное извержение .
  • Некоторые игроки будут попадать в Сочащийся туман , который усыпляет цели на 6 сек. Сон также можно снимать, однако Оскверненные лозы обладают более высоким приоритетом. Рассеивайте сон только в том случае, если корни ни на кого не действуют.
  • В героическом режиме необходимо также рассеивать эффект Выброс тьмы (используется Летоном, когда он парит в воздухе).

4.4. Примечания для бойцов

Первоочередная задача бойцов заключается в том, чтобы бить боссов и призываемых ими монстров. Наивысшим приоритетом обладают духи, призываемые Летоном с помощью Вытягивание души . Духов необходимо убивать до того, как они доберутся до босса.

Когда Эмерисс стоит на земле, она призывает Сущность Порчи (попарно). Сущности применяют Порча к случайным членам рейда. Чтение Порчи необходимо прерывать.

The heroes of Azeroth venture into danger for countless reasons, and you’ll encounter seven of the most malignant in the upcoming Emerald Nightmare raid. Meet the twisted creatures who dwell within the once-pristine Emerald Dream, including corrupted druids, dragons, and demigods-along with the malevolent source of the Dream’s deep corruption.

The Emerald Dream was created by the titans as a blueprint for Azeroth itself-a verdant and perfect mirror that reflects the state of nature had it remained unspoiled by so-called civilization. For many years the druids and keepers who are closest to nature have noticed signs of an unsettling presence stirring within the Dream. Spurred on by the Legion and Nightmare Lord Xavius, that creeping corruption has now burst forth, and will engulf all of Azeroth if it is not rooted out at its source.

Developer Insights: : Ever since the first hints of the Emerald Dream were unearthed in classic World of Warcraft over a decade ago, it has been a place players and developers alike have wanted to explore. From the moment the earliest design documents took shape for Val’sharah, with a story revolving around the Nightmare seeping into a peaceful druidic grove, we had “Emerald Dream raid” penciled in as a central piece of the expansion’s content.

Because of the Dream’s nature as a mirror of our world-initially perfect, but now deeply corrupt-we began by brainstorming specific locations in Azeroth that had strong ties to druidism, and those set pieces served as the building blocks for the raid zone. Of course, showcasing the corrupt Emerald Nightmare does not necessarily scratch that itch to see the verdant and unspoiled Dream itself, glimpsed so many years ago. But if adventurers can persevere through the trials of the Nightmare Lord’s twisted realm, perhaps a piece of the pure Dream can still be reclaimed. . . .

The raid features multiple paths and portals, each taking players deeper into madness of the Emerald Nightmare. Save for Nythendra, Cenarius, and Xavius, the list below does not necessarily reflect the order in which you might encounter these corrupted horrors-but every brave hero should take careful note of who they’ll be facing within the Nightmare.

Minimum level: 110
Location: Val"sharah
Bosses: 7

Clutch of Corruption

#7–Nythendra- Nythendra was once a member of the Green Dragonflight charged with guarding the world tree, Shaladrassil. When Xavius’ corruption of the Nightmare consumed Shaladrassil it consumed the sleeping guardian as well. Nythendra is now nothing more than a skeletal version of herself, swarming in pestilence, ready to devour anyone or anything foolish enough to enter her lair.

#6–Elerethe Renferal- Elerethe, once a mighty druid and adept shapeshifter, was led down a dark path by the belief that she was betrayed by her closest allies. Her consciousness now resides in the Nightmare, damning her to an existence of fear, confusion, and hatred.

Un’goro Crater

#5–Il’gynoth, Heart of Corruption- Lodged in the hollows of a now decrepit world tree, Il’gynoth is a manifestation of the horrors that lie at the heart of the Nightmare. It is a mass of corruption- a thing that should not be. It’s tendrils seep through the ground, emerging in countless horrifying eyestalks and limbs.

The Emerald Nightmare

#4–Dragons of Nightmare- The Emerald Dream was entrusted to Ysera for safekeeping, and the mightiest of her green dragon brood were assigned to stand watch over four portals that connected directly to Azeroth. But even before the Cataclysm, these dragons began to show signs of corruption. Now, the path to the Nightmare’s core runs through the dragon’s lair.

Grizzly Hills

#3–Ursoc- Ursoc is one of the Wild Gods. Patron of the furbolg, and closely linked to the druidic power of shapeshifting, the ancient great bear has long been a protector of Azeroth. But as Ursoc slumbered at his shrine in the Grizzly Hills, the world around him was plunged into corruption, and he awoke to torment and Nightmare, consuming and twisting his being.

Moonglade

#2–Cenarius- The demigod Cenarius is the father of druidism in Azeroth and one of the world"s oldest and most powerful protectors. His disturbing slumber within the groves of Val’sharah was the first sign of the depth of the growing threat from within the Nightmare. That dark power now has complete hold over him, and he may lie beyond hope of redemption.

Rift of Aln

#1–Xavius- Once a powerful mage, and a councilor to Queen Azshara, Xavius forged a pact with Sargeras to enable the Legion’s first invasion of Azeroth. Cursed and tormented in the wake of that defeat, Xavius plots vengeance against the world from within the Rift of Aln. Those who venture into the Nightmare will face the full extent of his power, and his true form-a grotesque and distended monstrosity.

Learn more about the complete unlock schedule for this raid dungeon in the post.

Как выглядел Азерот до появления титанов? Каким он был до расцвета империи троллей и заката ночных эльфов или разрушения Колодца вечности? В то время как большинство созданий, населяющих Азерот, могут лишь догадываться о стоящей за этими вопросами истине, друиды уже знают на них ответ - они могут посещать древнее видение прошлого когда им заблагорассудится.

Они связываются с ним способом, недоступным для понимания большинству смертных - через вечное измерение под названием Изумрудный сон.

Но что же на самом из себя представляет Изумрудный сон? Он был сотворен титанами, но для какой цели, если таковая вообще у него есть? Похоже, что мы наконец-то сможем получить ответы на некоторые из данных вопросов в грядущем дополнении World of Warcraft: Legion- ну, или, по крайней мере, мы узнаем, чем же на самом деле является сон.

Сон титанов

Когда титаны впервые прибыли на Азерот и собрались формировать новый мир, они создали Изумрудный сон, послуживший калькой для Азерота - снимок момента времени, предшествовавшего началу их работ по приданию миру новой формы. Порой, мы любим называть это измерение «запасной копией» Азерота, но данная теория никогда не была до конца подтверждена. Самым близким подтверждением стала информация о том, что сон состоит из нескольких уровней - некоторые из них незакончены, некоторые завершены; какие-то доступны, а какие-то - нет.

Исходя из этого, можно предположить, что Изумрудный сон действительно является своего рода запасной копией - но более точной будет идея о том, что он хранит все сделанные титанами во время сотворения мира эксперименты. Для титанов он был эквивалентом песочницы ля разработчиков, в котором подкручивались и доводились до совершенства разные версии и разные части эволюции Азерота, до тех пор, пока не был сформирован конечный продукт - то, что мы ныне видим на Азероте.

Но титаны не уничтожили песочницу после того, как завершились их эксперименты. Они не только оставили его, но и, специально для охраны Изумрудного сна создали стража. Изера, аспект зеленых драконов, была назначена хранительницей Изумрудного сна, также именуемого Сном созидания, дабы сохранить его в безопасности, и управлять течением сил природы и эволюции на Азероте.

Секреты сна

Изера приняла своё предназначение, впав в вечный транс, и, по сути, начав жить в Изумрудном сне постоянно. Она взяла под свою опеку полубога Кенария, проведя его в Изумрудный сон, и став его приемной матерью, которая взялась обучать его секретам сна. Будучи сыном Элуны и Малорна, как считалось, Кенарий обладал связью и с землей, и с небом - врожденным родством с Азеротом, которое, возможно, помогло ему понять сущность Изумрудного сна.

И хотя позднее Кенарий решил обучить Малфуриона Ярость Бури пути друида, и его знания перешли к друидам ночных эльфов, мы так и не знаем, что за секреты он поведал. Друиды, может, и могут понимать Изумрудный сон, но информации о его истинном предназначении у нас все равно мало. Между Азеротом и Изумрудным сном существует связь, и она, по какой-то причине, должна поддерживаться всегда.

Что странно, если задуматься. Почему? Потому, что титаны также наделили планету защитным механизмом, который, ни много ни мало, взорвет её, если Древние Боги осквернят мир до неузнаваемости. Все это чуть не привело к катастрофе, когда мы отправились в Нордскол в WotLK. Смерть Локена послужила сигналом для Алгалона, который немедленно прибыл на Азерот в поисках скверны - и если бы он её нашел, им был бы послан сигнал к пересозданию мира путем его уничтожения.

Древние боги

И именно тут находит свое отражение идея о «запасной копии». По-видимому, Изумрудный сон был создан титанами в качестве запасного плана, на случай, если Азерот придется уничтожить - чтобы его можно было «перезагрузить» в первозданном виде. Это так же объяснило бы стремление титанов сохранить данное измерение - в конце концов, титаны приводят миры в порядок, и не раз делали подобное на других планетах на просторах вселенной. Если бы они не создали Изумрудный сон - все сотворенное ими на Азероте, было бы навсегда потеряно, и они не смогли бы его восстановить.

В случае с Азеротом это имеет сомнительную важность в связи с присутствием древних богов. Согласно Трибуналу веков, когда титаны сражались с древними богами, они осознали, что те не могут быть уничтожены - их гибель в свою очередь привела бы к уничтожению Азерота. Именно поэтому древних богов не стали убивать, а вместо этого заточили в тюрьму. Тут, однако, возникает один вопрос - если у титанов был запасной план Азерота, то почему они попросту не разрушили мир после того, как древние боги были впервые обнаружены, и не начали все сначала? Что остановило их?

На этот вопрос ответ нам не известен. Но мы знаем, что даже сам Изумрудный сон подвергся влиянию скверны в определенный момент существования Азерота, и что эта скверна, Кошмар, наконец дала о себе знать после Третьей войны. Когда Малфурион Ярость Бури закончил свои труды на Азероте во время Третьей войны, он отправился обратно в Изумрудный сон, где оказался в ловушке, лишившись возможности покинуть измерение. Отчасти это произошло из-за его отравления Фандралом Оленьим Шлемом, но, в произошедшем, также был замешан и сам Кошмар.

Кошмары и сны

Кошмар, по сути, был создан с помощью искаженных видений и страхов, посещавших людей во сне. По слухам, это было делом рук Ксавия, который, в свою очередь, был прислужником высшей силы - древнего бога. Через Ксавия древние боги нашли способ осквернить данную нетронутую копию мира, в конечном счете, надеясь её уничтожить. В конце концов, если не удается сеять хаос в мире бодрствующем, то что может помочь в этом лучше, чем осквернение мира грез? Все это вылилось в полномасштабную войну против Кошмара, описанную в новелле «Ярость Бури». К концу новеллы, Ксавий, как казалось, был повержен, а Кошмар был оттеснен обратно в Измерение Альна.

Но этого оказалось недостаточно, судя по тому, что мы видели из обрывков предстоящих событий WoW: Legion. Ксавий, по всей видимости, вернулся, и Кошмар вновь угрожает миру уничтожением. В новом дополнении мы и сами отправимся в Изумрудный сон, и, теоретически, очистим его раз и навсегда. Но, как и в случае с уже встречавшимися нам древними богами, существует ли в действительности способ истребить его до конца? Можем ли мы очистить Изумрудный сон, или же это такое же невыполнимое задание, как и попытка уничтожить самих древних богов?

Мы не знаем этого наверняка, и не узнаем до выхода грядущего дополнения. Но пока что Изера не охраняет Изумрудный сон, истратив все свои силы во время битвы со Смертокрылом в Cataclysm. Задача по защите Изумрудного сна пала на плечи смертных друидов Азерота, которые, по идее, с наступлением Века Смертных, готовы взяться за данное поручение. Смогут ли они в действительности с ним справиться - совершенно другая история, которую нам еще предстоит увидеть.

В продолжение темы:
По именам

День учителя считается профессиональным праздником работников в сфере образования. В этот замечательный день ученики поздравляют своих учителей, дарят им цветы и конфеты,...

Новые статьи
/
Популярные