Открытка по английскому языку про путешествие. Поздравительные открытки на английском. Правила написания открытки по-английски

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Почтовая открытка: задание Read the postcard you’ve got from your English pen friend and write back.Your friend Ann White lives in Oxford at 2 Victoria Street. Her postcode is OX 2 006.Write 25 – 35 words.Remember to write the address in the correct order.

№ слайда 3

Описание слайда:

№ слайда 4

Описание слайда:

Почтовая открытка: оформление 1. Обращение начинается с Dear, к которому добавляется имя. 2. Всё обращение пишется не посередине, а на левой стороне без отступа на красную строку. 3. Не забудь поставить запятую (а не восклицательный знак) после обращения. 4. Объясни (напомни), почему ты пишешь эту открытку. 5. Ответь на вопросы, которые задала тебе Энн в своей открытке: когда ты собираешься приехать и что бы ты хотел увидеть. 6. В конце открытки не забудь написать завершающую фразу Best wishes (С наилучшими пожеланиями) на отдельной строке. 7. Не забудь поставить запятую после Best wishes, 8. На отдельной строке после завершающей фразы подпиши открытку - напиши своё имя.

№ слайда 5

Описание слайда:

Почтовая открытка: оформление 9. Адрес, куда и кому ты посылаешь открытку, пишется в таком порядке:1-ая строка - Имя и фамилия адресата2-ая строка - Номер дома, Название улицы3-я строка – Город, Почтовый индекс4-ая строка - Страна

№ слайда 6

Описание слайда:

Почтовая открытка: ответ Dear Ann, (1,2,3)I feel very excited that I can come to stay with you in the summer. (4) I"m going to come at the beginning of August for two weeks. I"d like to see as much of Oxford as I can. It would be great if we could visit your school and go shopping for gifts one day. I"d love to meet your friends.(5)Best wishes, (6, 7)Katya (8) Ann White (9)2 Victoria St.Oxford OX 2 006EnglandUnited Kingdom

№ слайда 7

Описание слайда:

Стратегии написания открытки Прочитайте задание и открытку от вашего предполагаемого друга по переписке. Подчеркните содержащиеся в ней вопросы, на которые вы должны ответить. Добавьте обращение: Dear Ann, Сразу после обращения на следующей строке добавьте предложение, объясняющее почему вы пишите эту открытку. Напишите ответы на вопросы. Помните, что в открытке (это неформальный стиль) употребляются сокращенные формы (I"m, I"d like). Напишите заключительную фразу:Best wishes,

№ слайда 8

Описание слайда:

Стратегии написания открытки Подпишите открытку вашим именем (на следующей строчке после заключительной фразы). Проверьте, нет ли орфографических или грамматических ошибок. Если вы не уверены, правильно ли написано какое-либо слово, замените его на другое, в написании которого вы уверены. Напишите адрес в правильной последовательности.

№ слайда 9

Описание слайда:

Личное письмо: задание. Read the extract from your pen friend’s letter. Her name is Alice.Write a letter to Alice.In your lettertell her about your summer holidays,ask 3 questions about the new house.Write 100 – 140 words.Remember the rules of letter writing.

№ слайда 10

Описание слайда:

Личное письмо: задание (отрывок из письма)… I hope you enjoyed your summer holidays. Where did you spend them? Please, tell me about the most interesting things you did. By the way, we are moving house and I am sending you my new address.

№ слайда 11

Описание слайда:

Личное письмо: оформление 1. Обращение начинается с Dear, к которому добавляется имя. 2. Всё обращение пишется не посередине, а на левой стороне без отступа на красную строку. 3. Не забудь поставить запятую (а не восклицательный знак) после обращения. 4. Поблагодари за полученное письмо. 5. Объясни, почему ты пишешь это письмо и о чем оно будет. 6. Ответь на вопросы, которые тебе задала Элис в своём письме. 7. В конце письма в новом абзаце задай Элис вопросы согласно заданию (про ее новый дом). 8. В конце письма не забудь написать завершающую фразу Best wishes (С наилучшими пожеланиями) или Love (Целую) на отдельной строке. 9. Не забудь поставить запятую после Best wishes, 10. На отдельной строке после завершающей фразы подпиши письмо - напиши своё имя.

№ слайда 12

Описание слайда:

Личное письмо: оформление B верхнем правом углу напиши свой адрес (адрес отправителя):1-ая строка - Номер дома, Название улицы2-ая строка – Город, Почтовый индекс3-я строка - СтранаПод адресом напиши дату написания письма:число месяц год

№ слайда 13

Описание слайда:

Личное письмо Пример написания адреса: 6 Sadovaya St Dmitrov 146150 Russia (11)12 April 2004 (12)

№ слайда 14

Описание слайда:

Личное письмо: ответ Dear (1) Alice, (2) (3)Thanks for your letter. It was great to hear from you. (4) In your letter you asked me about my summer holidays. Well, I had a very good time! (5)In June I stayed at home because I had exams at school. Luckily the weather was nice and warm and at the weekend my parents and I went to our country house. We went sunbathing and swimming in the lake near there.In July I went to a summer camp. It was fantastic. I made a lot of new friends. Every day we went swimming in the river, and we played different games. There was a disco every night. Once we went hiking in the forest for two days. We cooked our meals on the fire and at night we sat around the fire, sang songs and told stories. (6)Are you happy with your new house? Is it bigger than your old house? Have you got a room of your own? Please tell me more about it. (7)Write soon.Love, (8) (9)Tanya (10)

№ слайда 15

Описание слайда:

Стратегии написания личного письма Важно! Нужно обязательно соблюсти требования к объему письма - 100-140 слов. Не пишите лишних подробностей. Помните, что обязательные повторяемые элементы письма - адрес, обращение (Dear Alice), благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter. It was great to hear from you), заключительные фразы (типа Write soon. Best wishes) и ваше имя в конце письма уже составляют около 20 слов. Заучите эти фразы и зрительно запомните схему расположения частей письма.

№ слайда 16

Описание слайда:

Стратегии написания личного письма Прочитайте отрывок из письма от вашего предполагаемого друга по переписке и задание к нему. Задание вам поможет сориентироваться, что от вас требуется написать. Подчеркните содержащиеся в отрывке вопросы, на которые вы должны ответить в первой половине вашего письма. Определите для себя тему вопросов, которые вы должны задать во второй части вашего письма.

№ слайда 17

Описание слайда:

Стратегии написания личного письма В черновике напишите план первой половины вашего письма. Например, для написания письма в задании демоверсии набросайте несколько фраз, перечисляющих, что вы летом делали, или вообще о том, как можно летом отдыхать (если у вас было скучное лето и вам не о чем написать, пофантазируйте!). Все глаголы должны быть в прошедшем времени. Набросайте план второй части вашего письма. Например, в задании демоверсии подумайте, какие вопросы можно задать о новом доме (Where is it? Is it new or old? How big is it? How many rooms are there? Is there a swimming pool? Is there a fire place? etc.) Зрительно восстановите в памяти макет письма. Начните писать, соблюдая правила написания личного письма (см. выше)

Как много радости и ярких эмоций содержит в себе этот день! Для каждого человека это важнейший праздник в году. Сколько внимания и классных впечатлений он приносит! С каким трепетом все мы ждём подарков и торжественных речей! Очень важно не забыть о родных и друзьях, коллегах по работе и соседях по дому, близких и дальних родственниках. Для виновника торжества всё начинается уже с самого утра этого дня. Так почему бы не порадовать его замечательной виртуальной открыточкой с тёплыми пожеланиями на долгожданную днюху.

В этом разделе каталога Fresh-Cards можно найти бесплатные фото поздравления, красивые стильные открытки, смешные и прикольные картинки, а также весёлые изображения с Днём Рождения с сердечными надписями и романтическими признаниями в стихах и прозе для мужчины и женщины, которые можно скачать и отправить по электронной почте, сохранить себе на компьютер, поприветствовать друзей по мобильному телефону через Viber или WhatsApp, передать душевные слова в любимых социальных сетях Одноклассники, Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграм.

Правила написания открытки по-английски

Открытки являются очень популярным способом предать «Привет» в Европе. Подобные открытки отправляют из других стран, когда, к примеру, путешествуют или просто решили посетить новые места. Несмотря на то, что открытки на английском обычно короткие с простым и понятным содержанием, следует придерживаться определенных правил при их написании. В первую очередь следует обратить внимание на:

  • Правильную планировку и расположение информации.
  • Поддержание подходящей формы открытки, а также ее длины (открытка должна быть короткой и немногословной)
  • Соблюдение определенного порядка написания элементов открытки

Структура открытки на английском языке

Открытка на английском языке имеет следующую структуру:

1. Вступление или приветствие. Обычно Hi/ Hey/ Dear/ Имя адресата открытки.

Например:

Dear Sue

2. Информация о твоем местоположении

Например:

I’m in Rome with my class.

3. Дополнительная информация (о погоде, местах, в которых ты побывал, впечатлениях от поездки и т.д)

Например:

Yesterday we have seen Coloseum, and tomorrow we will go to Vatican. The weather is beautiful. I Love this place!

4. Заключение + подпись

Например:

I miss you.

Полезные фразы

Dear Mark/ Hi Mark/ Mark – Дорогой Марк/ Привет Марк/ Марк

I’m writing to you from … – Пишу тебе из…

Greetings from… – Привет из…

I’m… in the mountains/ at the seaside/ on the beach now – Я… в горах/ на море/ на пляже сейчас.

I’m having a great time here – Я прекрасно провожу время

I’m spending my holiday at the seaside – Я провожу свой отпуск/ каникулы на морском побережье.

I’ve just arrived at the airport – Я только что прибыл в аэропорт.

I’m going to stay here for two weeks – Я собираюсь остаться здесь на две недели.

I’m staiyng at a big, five-star hotel – Я остановился в большом пятизвездочном отеле.

The weather is bad/ nice/ great – Погода плохая/ хорошая/ прекрасная.

It’s warm/ cold/ cloudy/ sunny/ windy – Здесь тепло/ холодно/ облачно/ солнечно/ ветрено.

I spent some time in…/a lot of time in…/3 days in… – Я провел некоторое время в…/ много времени в…/ 3 дня в…

I’ve seen… – Я видел…

I’ve visited… – Я посетил…

Every day there are many things to do – Каждый день у меня много дел.

I’m very busy every day – Каждый день я очень занят.

How about your holidays? – А как твой отпуск/ каникулы/ выходные?

There are many morning/evening activities – Здесь много утренних/ вечерних мероприятий.

I’ll ring you as soon as I’m back – Я позвоню тебе, как только я вернусь.

I’ll be back next week – Я вернусь на следующей неделе.

I wish you were here – Как бы мне хотелось, чтобы ты был здесь/ Жаль, что тебя здесь нет.

I hope you’re fine – Надеюсь, что у тебя все хорошо.

I hope to hear from you soon! – Надеюсь, что ты скоро мне напишешь (в ответ).

Regards –Привет/ Пока/ С наилучшими пожеланиями.

Give my love/ Say hi to… / Say hello – Передай мою любовь/ Передавай привет…/ Скажи привет.

See you/ Keep well/ See you all – Увидимся/ Будь здоров.

Если знаешь какие-нибудь полезные выражения, которые могут пригодиться при написании открытки на английском языке, напиши их в комментариях 🙂

Цели и задачи:

1) введение новой лексики; обучение написанию адреса и письма с опорой на образец; познакомить учащихся с некоторыми праздниками Великобритании, сравнить их с праздниками в России;

2) развитие речевых навыков, творческих способностей, фантазии детей, внимания школьников, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности; традиции поздравлять друзей и родственников с различными праздниками;

3) воспитание культуры общения на иностранном языке в устной и письменной речи, уважительное отношение к окружающим, положительного отношения к

общечеловеческим ценностям;

4) научиться правильно оформлять конверт (с опорой на образец), писать письма, отправлять и получать их, делать открытки и подписывать их к празднику.

Материалы и оборудование:- карта и флаги России и Великобритании, карточки-слова, карточки с новыми словами, карточки-идеограммы, картинки с изображениями Питера Пена, корабля, почтового голубя, картинки по теме “Post office” ТСО (магнитофон, компьютер), презентации, аудиозапись стихотворения “Every morning at eight o’clock”, письмо в конверте, конверты по количеству учащихся, открытки, варианты поздравлений с различными праздниками, материал для изготовления поздравительных открыток, клей, ножницы, фломастеры.

I. “Как воспользоваться услугами почты” < Приложение1 >

Речевая зарядка. Введение в проблему.

Учитель сообщает, что детям пришло письмо, и они должны отправиться на почту.

(возможен вариант занятия, когда учащиеся заранее посещают почтовое отделение по месту жительства).

Диалог: Р. –Excuse me.

Р. –Where is a post office?

Т. –It’s over there.

Р. –Thank you very much.

Т. –That’s all right.

Дети обсуждают погоду и идут, напевая по дороге песенку: Sunny isn’t it?

Let us go to the post-office. What a fun to get a letter.

Аудирование по картинке “POST OFFICE”.

<
>

Введение новых лексических единиц по теме” AT THE POST OFFICE”.

Letter-box / postman /postmark/ stamp/ address/ paper/ postcard /envelope…

Сюжетно-ролевая игра “На почте” с использованием изученных слов.

P1 -Two stamps, please.

Физминутка-песенка:

Do you like to get letter

Do you like to get letter

Do you like to get letter

From a dear friend?

Активизация в речи новых лексических единиц.

Любите ли вы писать письма? А получать письма?

T -Who likes to get letters?

Who likes to send letters?

P1;2-I like to get letters.

P3-I like to send letters.

P4-I like to get letters.

Ребята, давайте послушаем, а затем прочитаем стихотворение о девочке, которая любит писать письма и получать ответы от своих друзей.

EVERY MORNING AT EIGHT O’CLOCK

Every morning at eight o’clock

You can hear the postman knock

Up jumps Mary to open the door,

One letter, two letters, three letters, four.

(Дети слушают, повторяют стихотворение за диктором по строчке, затем – в парах, вслух читают несколько учащихся и переводят его.)

T -Children look! I have a letter from my friend.

Can you tell me what it is? (Учитель показывает конверт)

P1-It is an envelope.

T -You are right. And what is it? (Учитель показывает марку)

P2 -It’s a stamp.

T-What must I do to send a letter to my friend?

P3-You must take a pen and a paper and write a letter.

T -And then what must I do, Masha?

P4 -You must put a letter into the envelope and go to the post office to post the letter.

T -Thank you, children, I think I will write a letter to my friend very soon.

Письмо для Ms Chatter.

Работа в группах Т-Р1,Р2,Р3,Р4.

Дети получают карточки-картинки с заданием разложить их в правильном порядке.

<
>

Проверяется правильность выполнения задания. Учитель беседует с детьми о том, любят ли они писать письма и кому чаще пишут, хотели бы иметь друга по переписке и почему.

Т-Masha do you write letters?

Р1-Yes ,I do. I write letters.

Т-Whom do you write letters?

Р1-I write letters to my grandmother.

Т – Vova, and do you write letter?

Р2-No, I don’t. I don’t write letters.

Т-Do you want to write them?

Р2-Yes, I do. I want to write letters.

Т-Sasha, have you got a pen friend?

Р3-No, I have not. I have not got a pen friend.

Т-And do you want to have him?

P3-No, I don’t. I don’t want to have a pen friend

P3-I don’t like to write letters. And I have a lot of friends at school.

T-Ann, do you think it is interesting to have a pen friend?

P4-Yes, I think it is interesting.

T-Do you to have a pen friend?

P4-Yes, I do. I want to have a pen friend.

T-Thank you, children, for the talking.

It was interesting for me to speak with you.

Обучение написанию адреса.

1. Сравните адреса. Compare the addresses, please. (Учитель обращает внимание детей на то, что в английском адресе не ставятся запятые, имя получателя всегда стоит перед его фамилией.)

<
>

2. Cоставь адрес по картинке.

<
>

3. Прочитайте адрес, разгадав ребус.

<
>

4.Посмотрите на план написания адреса.

Например: Evan Brown Имя Фамилия

15 Seven Sisters Street № дома Улица

London W 13 Город Индекс

UK Страна

5. Which address is correct?

Miss Ann Jones Miss Ann Jones, UK

9 Trafalgar Street London SW74NA Trafalgar Street,

London SW74NA UK London SW74NA

UK 9 Trafalgar Street, Miss Ann Jones

6.Подпишите конверт своему другу по переписке.

В мире существует более трех тысяч языков, сколько народов столько и языков. Сейчас я вам расскажу легенду о том,откуда появились разные языки. Может быть, кто-нибудь из вас знает эту легенду и поможет мне ее рассказать. Называется она

ЛЕГЕНДА О ВАВИЛОНСКОЙ БАШНЕ.

Много тысяч лет тому назад в древнем Вавилоне люди решили построить высочайшую в мире башню, чтобы прославить себя и добраться до неба. Бог рассердился на людей за их дерзость и решил их наказать. Он сделал так, что все они стали говорить на разных языках и перестали друг другу. Люди не смогли дальше строить башню. Они перессорились и расселились по всей земле. Это- сказка. Но и на самом деле, как установили ученые, у многих народов в древности был общий язык. Трудно поверить, что наши предки, предки англичан, французов, немцев и других народов говорили на одном языке. Об этом говорят некоторые слова, звучание которых на разных языках похоже.

Вот, например, я буду говорить некоторые слова на английском и немецком языках, а вы назовите эти слова по-русски.Listen!

Mother Mutter Cl: мамa

Daughter Tochter дочь

Brother Bruder брат

Sister Schwester сестра

Greeting Peter Pan. Встреча с Питером Пеном.

Сегодня мы встретимся с мальчиком Питером Пеном, любимым сказочным персонажем английских детей, который не хотел становиться взрослым. (Демонстрирую книги английского писателя James M. Barrie (Джеймса Барри).

<>

Добрая фея научила его летать. И теперь он путешествует по разным странам и рассказывает девочкам и мальчикам о своих приключениях.(Неожиданно появляется Peter Pan, небольшого роста мальчик, ученик 4-5 класса, переодетый в костюм с короткими штанишками и шляпу).

Peter Pan: Hi, friends! Glad to meet you!

Cl: Hi! (Hello! Good morning!

Peter Pan: My name’s Peter Pan. And what are your names?

P1: My name’s…

P2: I’m… (etc…)

Peter Pan: I don’t like school. I can’t read. I like to play.

My motto is “No school! Play all day long!

Do you like me? Fly with me and play all day long!

Как вы думаете, не надоест ли Питеру Пену играть все дни напролет год за годом? Давайте отправимся вместе с ним в путешествие.

Обучение чтению и написанию коротких писем.

Now, girl and boys, Peter Pan хочет взять в свою команду героев разных сказок.

Он попросил всех капитанов написать ему.

Посмотрите.Look!(Демонстрирую конверт с письмом).Это первое письмо, которое он получил. Let’s all read the letter together and guess.Но, к сожалению, Peter Pan can’t read .Let’s help him.Давайте прочитаем и угадаем, кто написал письмо и согласны ли вы с его мнением.So, let’s all read the letter together. (Демонстрирую письмо).

T: Well, kids, let’s all read them together.

<
>

Cl:(читают)

Peter Pan: Thank you for your help!

T: Ребята, давайте поможем написать письма Питеру Пену от имени ваших любимых сказочных героев, о том, что они любят путешествовать. (На доске даны оба варианта написания письма: слова и идеограммы для тех, кому трудно писать).

<
>

Дети пишут свои письма. Во время письма звучит фонограмма:

Hello, Peter Pen!

I like traveling. (Etc…)

Ученики по очереди читают свои письма, учитель комментирует, исправляет ошибки.

Питер Пен всех приглашает в путешествие на корабле.

<>

Теперь вы настоящие путешественники. А все настоящие путешественники ведут дневник “Travel Log”. Они записывают, в каких странах побывали, как туда добрались, что увидели, отмечают свой маршрут, и даже пишут письма домой.

Что вы можете записать в свой дневник? What can you write into your travel logs? Let’s all think it over together.

(Учитель выслушивает ответы детей в режиме Р1-Т, Р2-Т, Р3-Т,…В помощь ученикам выставляются карточки-картинки, идеограммы, карточки-слова).

<
>

Peter Pan: Скажите, а как отправить письма домой?

T: (имитирует стук) Knock-knock-knock.

Oh, who’s there? (Выставляется игрушка, макет голубя или картинка с его изображением).

<
>

T: Hi! Who’re you? (What’s your name?)

Pigeon (T): Hi! I’m Pigeon. I’m a mail pigeon (почтовый голубь).Я могу доставлять письма, преодолевая большие расстояния над морем и сушей.

Kids, look at the map, please. This is Russia. You are Russian. This is Britain. I’m from Britain. (Дети рассматривают “Карту путешествий”, показывают Великобританию по карте и британский флаг, прослеживая расстояние до России).

<>,

<
>

Pigeon (T): Glad (happy) to meet you.

Cl: Glad (happy) to meet you, too.

Pigeon (T): How are you?

Cl:(возможные ответы). And how are you?

Pigeon (T): Very well! (Почтовый голубь предлагает детям написать короткие письма девочкам и мальчикам, а он поможет их доставить в Великобританию).

Напишите собственное письмо другу по переписке.

(Возможны варианты в этой части урока. Это зависит от возрастной группы, от ранее изученного материала, от сформированных навыков письма и т.д.)

a) Выбери друга по переписке. Скажи почему ты выбрал его/ее.

Напиши ему/ей письмо.

<
>

b) Выбери подходящий вариант письма и ответь.

I’m very busy. I like to play tennis.

My hobby is video games and reading.

My favourite subject at school is English.

Dear Mummy and Dad, Hello!

How are you? How is Ann?

I’m fine. I miss you. I’m very busy.

с) Прочти письмо от друга по переписке и напиши ответ, дополнив письмо Dear Friend,

My name is Paul. I am ten and I go to school.

My birthday is on the 12 th of March.

I live with my Mum and Dad.

I like to play football with my friends and listen to the music.

I like summer. It’s hot and sunny in summer.

I can swim well and often go to swim.

I have a cat. My cat’s name is Tom. Tom is funny.

My favourite food is ice-cream.

And what about you? I hope to get a letter from you soon!

Dear_________________

My name is_____________

I am __________________

My birthday is_________

I like _________________

My favourite food is______

Best wishes,_____________

Дети пишут письма и складывают в почтовую сумку голубя (если почтовый голубь нарисован, то делается прорезь на бумаге, а для правдоподобности сзади прикрепляется карманчик).

Cl: Thank you, dear Pigeon.

Pigeon: You’re welcome.

III“Поздравление с праздником” < Приложение3>

Happy Father’s Day!

Happy Mother’s Day!

Когда мы произносим эти фразы? А какие праздники вы знаете?

Some holidays and special days in Britain.

January 1- NEW YEAR’S DAY

February 14 – ST. VALENTINE’S DAY

March – MOTHER’S DAY

June- FATHER’S DAY

October 31 –HALLOWE’EN

December 25- CHRISTMAS DAY

Открытки и поздравления с праздниками.

Listen and read the greeting and the card.На доске открытки- поздравления с праздниками. <Рисунoк18>,

.<
>,.

<>.

<
>,.

<>.

Учащимся предлагается описание нескольких праздников, с тем, чтобы они назвали, о каком из них идет речь.

1) People buy or make cards and send them to people they love. They should not write their names on the cards. Those who get them must guess who sent them.

2) This holiday is celebrated on the 25 th of December. People make or buy cards and send them to their friends. They also buy presents. Many children make cards at school. They also decorate street, rooms and a tree.

There is a lot of dancing and eating. People buy or make cards and send them to their friends, grandparents, cousins and uncles.

4) Children make lanterns out of pumpkins, dress as withes and ghosts and go from house to house and say:” Trick or Treat!”.

Ребята, а для чего люди стараются послать друг другу открытки к празднику?

А кого вы поздравляете? Кому посылаете поздравительные открытки?

А знаете ли вы, что 9 декабря 1842 года Джон Хорсли, английский художник вместе со своим приятелем Генри Коулом, создал первую в мире рождественскую открытку. На ней была изображена отмечающая праздник семья, а снизу шла надпись

“ Веселого Вам Рождества и счастья в Новом году”

Make your own cards. Сделайте свою открытку и подпиши ее к празднику.

(Самостоятельная работа учащихся в группах, объединенных по интересам.)

Итог – выставка открыток-поздравлений с праздниками. Рефлексия занятия. Качественная оценка работы учащихся.That’s all for today.Good bye, children. See you!

Образцы подписи открыток:

Happy Birthday and many happy returns of the day.

Happy Mother’s Day.

Love you, Mummy, very much,

So here’s a great big kiss

For the nicest person in the world-

The one who’s reading this!

I like the way you look,

I like the way you cook,

Now I want to say:

“Happy Mother’s Day”!

My dear, dear Mummy!

I love you very much.

I want you to be happy

Be happy, be happy

On the 8 th of March.

Happy Father’s Day!

Best wishes for a happy Easter.

This comes with love to every happiness for today and always.

В продолжение темы:
По именам

День учителя считается профессиональным праздником работников в сфере образования. В этот замечательный день ученики поздравляют своих учителей, дарят им цветы и конфеты,...

Новые статьи
/
Популярные